Андрология — область медицины, изучающая мужчин, мужскую физиологию и анатомию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения. Врач-андролог занимается диагностикой и лечением заболеваний и патологий мужской мочеполовой системы.

годня, в связи с ухудшающейся экологией, постоянными стрессами и возрастающим темпом жизни, мужчины все больше страдают дисфункциями половых органов. Психологические и социальные барьеры часто мешают обратиться к врачам. Заболевания развиваются и могут привести к различным патологиям и даже к мужскому бесплодию.

Своевременное обращение к андрологам в Урологическое отделение Поликлиники N 3 Управления Делами Президента РФ — это индивидуальный подход, качественно проведенная диагностика и высококвалифицированное лечение. При этом наши врачи-андрологи гарантируют внимательное отношение и полную конфиденциальность.

Андрологи Урологическое отделение ФГБУ Поликлиники N 3 Управления Делами Президента РФ оказывают профессиональную помощь, помогают разобраться в проблеме и достойно выйти из любой, даже самой сложной ситуации.

Андрологи нашего урологического отделения оказывают следующие услуги:

Андрологами-урологами так же проводится диагностика и оперативное лечение:

• короткой уздечки (френулотомия);
  • фимоза (циркумцизио);
  • гидроцеле (водянки оболочек яичка) — пластика по Лорду, Винкельману, Бергману;
  • утолщение головки полового члена (при дефектах или нарушении геометрии полового члена) с использованием препарата (гель G-visc);
  • варикоцеле (варикозное расширение вен левого яичка) — операция Паломо, операция Иваниссевича;
  • оперативное лечение преждевременной эякуляции;
  • операции при парафимозе (рассечение ущемляющего кольца).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.