Когда необходима консультация уролога?

Консультация специалиста необходима, в случае если у вас появились жалобы на проблемное мочеиспускание, боли в области таза, почечные колики, жжение, зуд или покраснение на половых органах. Многократные ночные позывы к мочеиспусканию у мужчин являются, в основном, проявлением заболеваний простаты. Вовремя обнаружив и начав лечение инфекционного простатита, вы сможете избежать неприятных последствий, когда болезнь перейдет в затяжную форму и вам понадобятся уже методы лечения хронического простатита.

Часто скрытые половые инфекции могут протекать бессимптомно, оказывая, тем не менее, негативное влияние на репродуктивные функции. Иногда такого рода инфекции можно определить только с применением специальной диагностики, поэтому единственным выходом может стать систематическое посещение уролога, сопровождаемое профилактическими обследованиями. Таким образом, заболевание будет обнаружено на самой ранней стадии, и лечение бактериального простатита будет начато вовремя.

Прямым показанием к консультации с урологом должны стать любые расстройства сексуальной сферы – слабая эрекция или полное ее отсутствие, ранняя эякуляция и др. Может оказаться, что причины неприятностей, отравляющих вашу жизнь, находятся на поверхности и для их устранения вам понадобится медикаментозное лечение простатита.

Помните, что вы – не единственный мужчина на земле, страдающий расстройствами эрекции, и в 98 случаях из 100 проблемы успешно решаются. Своевременная профилактика и лечение простатита значительно лучше, нежели беспокойство и вечное недовольство собой. Эффективные методы лечения простатита очень быстро помогут вернуть вам прежнее качество жизни!