Аденома простаты, симптомы и признаки

Аденома простаты – образование узелков в простате мужчины. Аденома – доброкачественное образование, которое не распространяется на другие органы, чаще встречается у мужчин зрелого возраста.

Аденома простаты проявляется следующими симптомами:

Если Вы заметили эти симптомы и признаки аденомы простаты обязательно обращайтесь к квалифицированному урологу.

Аденома простаты может привести к нарушению естественного оттока мочи, развитию инфекционных заболеваний мочевых путей из-за застоя мочи, образованию камней в почках и почечной недостаточности.

Наличие одного из перечисленных симптомов является сигналом для обращения к врачу. Рекомендуем вам обратиться к нашим урологам  для эффективного лечения аденомы простаты и обследования на наличие урологических заболеваний (сужение уретры, воспалительные процессы и инфекции мочевых путей). Врачи наших поликлиник проведут комплексное лечение аденомы простаты.

Современные медикаментозные и хирургические методы лечения аденомы простаты позволяют быстрее избавиться от заболевания без вреда для здоровья. Выбор того или иного метода зависит от течения болезни, степени ее развития и запущенности заболевания.

Аденома простаты излечима, обратитесь к квалифицированному специалисту!