уролог в Москве Приборы и методики Цены Статьи Отзывы Контакты

Мы лечим урологические заболевания

Урологические отделения  УД Президента Российской Федерации оказывает комплексные услуги:

• лечения, диагностики и профилактики заболеваний онкоурологии;
  • лечения, диагностики и профилактики заболеваний предстательной железы, мочевого пузыря и уретры: хронический цистит, доброкачественная гиперплазия предстательной железы, хронический простатит;
  • лечения, диагностики и профилактики заболеваний, передаваемых половым путем;
  • лечения, диагностики и профилактики мочекаменной болезни (урологическое отделение оснащено кабинетом для проведения дистанционной литотрипсии);
  • диагностики и лечения мужского бесплодия;
  • диагностики и лечения всех разновидностей эректильной дисфункции: нарушения эрекции и либидо, болезнь Пейрони, преждевременное семяизвержение;
  • диагностики и лечения недержания мочи и нарушения мочеиспускания у женщин;
  • оперативных вмешательств на органах мочеполовой системы (для этих целей урологическое отделение предоставляет дневной стационар): иссечение крайней плоти, операции по поводу водянки и кисты яичка, удаление папиллом уретры, пластика уздечки полового члена, операции TVT по поводу недержания мочи у женщин, удаление кандиллом наружных половых органов;
  • консультационные услуги высококвалифицированных московских урологов; при необходимости направление на лечение в ведущие урологические клиники.

Половые инфекции

Симптомы: выделения из мочеиспускательного канала различного характера, частые позывы на мочеиспускание, зуд или жжение, изменение цвета и запаха мочи, покраснения, язвочки, бородавки в области половых органов или анальной области.
Диагностика: наряду с характерными проявлениями, многие половые инфекции могут протекать бессимптомно. Важно провести диагностику с целью выявления истинной причины заболевания. Как и для лечения простатита, применяются разнообразные методы лечения половых инфекций в соответствии с проведенной диагностикой.

Уретрит

Симптомы: выделения из уретры, сливкообразные или скудные, рези при мочеиспускании, умеренные боли или зуд.
Диагностика: Позднее выявление уретрита может закончиться лечением хронического простатита. Поэтому при малейших проявлениях симптомов необходимо немедленно обратиться к врачу. Лечение уретрита на начальной стадии заключается в назначении антибактериальной терапии. Все медикаменты подбираются индивидуально для каждого пациента. В стадии хронического заболевания лечение уретрита комплексное. Новейшие методы лечения простатита и уретрита позволяют нам быстро и точно диагностировать причину заболевания и назначить действенное лечение.

Цистит

Симптомы: частые болезненные мочеиспускания, тянущая боль внизу живота.
Диагностика цистита и лечение: проводятся все необходимые лабораторные исследования (анализ мочи, УЗИ мочеполовой системы, цистоскопия), после подтверждения диагноза цистит лечат с помощью комплекса препаратов, фитотерапии и назначения диеты. Если долго откладывать визит к врачу, симптомы часто рецидивируют, и возникает хронический цистит, лечение которого дольше, сложнее и дороже.

Нарушение эрекции

Симптомы: стойкая неспособность совершения полноценного полового акта.
Диагностика: необходимо определить, сколько времени наблюдается нарушение эрекции, какие перемены в жизни могли повлиять на проявление заболевания. Диагностика нарушения эрекции предполагает поиск первоначальной причины заболевания. Помните, нарушение эрекции может быть предвестником болезни Паркинсона, поэтому при первых проявлениях симптомов незамедлительно обратитесь к специалисту! Такие серьезные заболевания, как простатит, нарушение эрекции, цистит, лечение которых требует профессионального подхода и большого опыта диагностики, следует доверять только профессионалам. Правительственная поликлиника №3 – это не только высококвалифицированные специалисты, но и первоклассное оборудование для точной диагностики, верного постановления диагноза и эффективного лечения.

Внимание!

Обращайтесь к врачу на ранней стадии заболевания, когда лечение намного проще, дешевле и не отнимет вашего времени. Осложнения, казалось бы, простых инфекций могут привести к таким заболеваниям, как хронический простатит, цистит, лечение которых сложнее, дороже и тяжелее переносится пациентом. Для предотвращения осложнений заболеваний обратитесь к врачу при появлении первых симптомов. Точная диагностика и современные методы лечения простатита, уретрита, цистита и половых инфекций позволят подобрать лечение, которое навсегда избавит вас от деликатных проблем! Поликлиника №3 при управлении делами президента РФ проводит научные исследования позволяющие вырабатывать новые методы, с помощью которых лечение простатита и других заболеваний мочеполовой системы становится эффективнее и безопаснее для пациента. Поликлиники предлагает быстрое и надежное лечение простатита, уретрита, цистита с помощью современных препаратов, не вызывающих ослабление вашего иммунитета.

Главная   Статьи   Приборы и методики   Цены   Отзывы   Контакты