Хронический простатит

Широко распространено мнение, что хронический простатит – заболевание, которому подвержена значительная часть мужского населения. Профессиональные урологи сходятся во мнении, что этой болезнью страдает почти каждый четвертый мужчина в отличающемся максимальной трудоспособностью и активной репродуктивностью возрасте от 20 до 45 лет. Впрочем, для тех, чья возрастная категория находится за пределами данного порога, эта проблема стоит не менее остро; при этом у мужчин пожилого возраста хронический простатит часто сопровождается доброкачественной гиперплазией или раком предстательной железы.

Основные симптомы хронического простатита – это всевозможные расстройства функции мочеиспускания и болевые ощущения в области таза. Сегодня уже не вызывает сомнений, что хронический простатит оказывает в высшей степени негативное влияние  на качество жизни и эмоциональное восприятие пациентов, аналогичное воздействию при сложных формах сахарного диабета или стенокардии. У определенной категории больных симптомы хронического простатита выражаются также расстройствами половой и репродуктивной деятельности.

простатит лечение

Успех лечения хронического простатита зависит от большого количества факторов, в том числе  особенностей клинических проявлений болезни, возраста больных, стадии заболевания, степени активности очага воспаления в предстательной железе, уровня вовлеченности в воспалительный процесс  соседних органов, силы иммунитета и других особенностей течения болезни. Поэтому лечение хронического простатита будет успешным только тогда, когда оно комплексно охватывает все составляющие патогенеза и этиологии заболевания, в соответствии с индивидуальным характером каждого клинического случая.  Применение прогрессивных диагностических технологий существенно повышает возможность обнаружения заболевания на ранних стадиях, что, в свою очередь, способно обеспечить максимально высокую эффективность лечения.

Широко рекламируемые сегодня в средствах массовой информации современные методики, обещающие успешное лечение хронического простатита, представляют серьезную опасность для доверчивых пациентов, неспособных объективно оценить преимущества и недостатки пропагандируемого метода. Ведь рекламная атака начинается задолго до того, как безопасность и эффективность того или иного способа лечения окажется документально подтверждена. При этом рекламируемые медицинские учреждения зачастую даже не содержат в своем штате ни одного уролога.

Отделение урологии ФГУ «Поликлиника №3» УД Президента Российской Федерации способно обеспечить проведение комплексного качественного обследования пациентов с хроническим простатитом и другими урологическими проблемами. Высококвалифицированный врачебный персонал отделения подберет индивидуальное для каждого пациента лечение в соответствии с его возрастом, стадией заболевания и другими сопутствующими факторами, применяя максимально эффективные современные методы и средства.