Удаление кондилом различными методами

Кондиломы или как их еще называют генитальные бородавки, половые кондиломы – это заболевание вирусного характера. Возбудитель данного заболевания вирус папилломы. В результате инфицирования возникают небольшие выросты телесного оттенка, локализованные в области половых органов и анального отверстия. Заражение данным видом инфекции в 50% осуществляется через половой контакт с носителем. Папиломовирусная инфекция наружных половых органов и кожи области промежности очень распространенное заболевание. Типичный случай проявления данной инфекции – это генитальные остроконечные кондиломы.

При наличии патологии применяется комплексная терапия, включающая как медикаментозное лечение, так и хирургическое. Ошибочно будет считать, что удаление кондилом, как проявления заболевания, решит проблему. Вирус папилломы продолжит существование в человеческом организме и рано или поздно произойдет рецидив проявления в виде наростов и новообразований. Поэтому обязательно проводится противовирусная терапия, а именно системное лечение.

Удаление же кондилом должно производиться в обязательном порядке. Образования на коже вызывают ощущение жжения и чешутся, есть вероятность травмирования кондилом, что может вызвать боль и кровотечение. Крупные образования могут выделять неприятный запах. А также существует вероятность трансформации образований в раковые опухоли.

Способ удаления зависит от локализации, размера и количества. Каким способом необходимо производить удаление кондилом, должен решать врач.

Существует химический способ удаления с применением растворов, оказывающих прижигающее действие (солкодерм, кондилин). В результате такого воздействия кондилома усыхает, сокращаются ее размеры, а затем происходит ее самостоятельное отторжение, после которого на коже не остается ни каких следов ее бывшего присутствия.

Также могут использоваться противовирусные мази.

Способ криодеструкции, который осуществляется при помощи использования охлаждающего реагента, чаще всего – это жидкий азот. Процедура проводится амбулаторно, после криодеструкции не остается заметных следов, процедура практически безболезненна, однако после такой процедуры ткани восстанавливаются очень длительное время.

Также существует метод электрокоагуляции кондилом, он основан на использовании волн высокой частоты, которые практически выжигают ткани, как электронож. Процедура болезненна и выполняется с применением местной анестезии.

Также существует лазерный метод. Лазерное удаление — один из востребованных способов. Процедура также болезненна и проводится под местной анестезией. Могут оставаться небольшие рубцы. Период восстановления тканей после лазерной процедуры не продолжительный.

Метод удаления должен выбираться специалистом, врачи — урологи нашей клиники окажут высококвалифицированную медицинскую помощь в решении вашей проблемы.