Симптомы и диагностика преждевременной эякуляции

Едва ли не треть всех мужчин волнует проблема преждевременной эякуляции. Этот вид сексуального расстройства значительно снижает мужскую самооценку, порождает неуверенность в собственных силах и приводит к серьезным трудностям в семейных отношениях. Поэтому своевременная диагностика и эффективное лечение способны значительно повысить качество жизни пациента.

Так как избавиться от преждевременной эякуляции? Для этого следует обратиться к квалифицированному специалисту, который на основании обследования, а также беседы с пациентом и характера его жалоб определит, является ли преждевременная эякуляция у пациента первичной (присутствующей с начала половой жизни), истинной вторичной (появившейся на фоне прежнего удачного сексуального опыта и развившейся в самостоятельное заболевание) или вторичной симптоматической.

Последний вариант наиболее затруднителен с точки зрения диагностики, поскольку в этом случае расстройство могло появиться как следствие совсем другого заболевания. Если раннее семяизвержение развилось на фоне других болезней, необходимо выявить и устранить причину, вызвавшую дисфункцию. Поэтому назначаемые пациенту с диагнозом преждевременная эякуляция препараты зачастую могут не иметь прямого отношения к непосредственной причине обращения к врачу. Для диагностики применяются лабораторные методы, ультразвуковые исследования и др.

Поскольку ответ на вопрос «как избежать преждевременной эякуляции?» напрямую связан с правильной постановкой диагноза, то испытываемые пациентом симптомы имеют немаловажное значение.

• Раннее семяизвержение, происходящее по причине высокой чувствительности головки полового члена, сопровождается определенными признаками. Это явление, как правило, постоянное и возникает с самого начала половой жизни. Принятие небольшой дозы алкоголя способно продлить половой акт; такого же эффекта можно добиться при использовании презервативов и искусственной смазки с анестетиками.
  • Преждевременной эякуляции, происходящей по причине воспалительных процессов в мочеполовой системе, свойственно чередование периодов ухудшений с удовлетворительными сексуальными отношениями. Проблемы с половой жизнью в этом случае возникают лишь после появления воспаления; второй половой акт и последующие отличаются значительно большей длительностью по сравнению с первым; оргазм может вызывать болезненные ощущения; применение специальных презервативов и смазок малоэффективно, а принятие даже небольших доз алкоголя оказывает негативное влияние.
  • Преждевременное семяизвержение, в основе которого лежат психогенные факторы, отличается следующими признаками: проявляется в начале половой жизни, а затем при нерегулярных контактах; алкоголь в малых дозах способен сыграть положительную роль, вызвав предотвращение преждевременной эякуляции; длительность полового акта существенно разнится с разными сексуальными партнершами; второй половой акт часто невозможен по причине отсутствия эрекции.