Методы лечения преждевременной эякуляции

Назначаемое урологом лечение преждевременной эякуляции полностью зависит от вызвавших ее причин.

Если раннее семяизвержение происходит по причине высокой чувствительностью головки полового члена, максимального эффекта можно добиться путем оперативного вмешательства – обрезания или пересечения нервных окончаний пениса с последующим сшиванием. После обрезания головка пениса, лишенная крайней плоти, оказывается в постоянном и тесном контакте с нижним бельем и, как следствие, ее чувствительность значительно снижается, а длительность коитуса увеличивается. Но далеко не все пациенты соглашаются на операционное вмешательство, и в ответ на вопрос: «как вылечить преждевременную эякуляцию без хирургического скальпеля?» лечащий врач может порекомендовать применение специальных презервативов с анестетиками, а также методику, которая поможет взять под контроль продолжительность полового акта.

Методика состоит в специально разработанных упражнениях, которые предстоит освоить сексуальной партнерше пациента. Создавшие методику сексологи абсолютно убеждены, что лучшее лекарство от преждевременной эякуляции – регулярное выполнение данных упражнений. Итак, партнерша должна охватить пальцами кончик полового члена – при этом большой палец размещается на уздечке, а другие – у основания головки. Зафиксировав положение пальцев, следует совершать характерные движения рукой до тех пор, пока мужчина не почувствует приближение оргазма. Тогда женщине необходимо сжать пальцы на несколько секунд, после чего сразу ослабить хватку. Спустя полминуты, когда станет ясно, что эякуляцию удалось предотвратить, женщине следует продолжить мануальную стимуляцию пениса. После 3-4 таких манипуляций можно расслабиться и позволить произойти выбросу семени. Достигнув полного контроля при мануальной стимуляции, можно перейти к оральным ласкам и половому акту с положением мужчины лежа на спине, после чего станут доступны и боковые позиции. Вместо сжатия полового члена можно просто на некоторое время прекращать стимуляцию при появлении признаков приближающегося семяизвержения. Пожалуй, такое лечение преждевременной эякуляции никак нельзя назвать обременительным!

А теперь о том, как лечить преждевременную эякуляцию у пациентов с воспалительными явлениями – простатитом, эпидидимитом и т.д. В этом случае требуется проводить лечение причины, а не следствия. В большинстве случаев после устранения воспалительных процессов продолжительность полового акта успешно восстанавливается.

Раннее семяизвержение, причиной которого являются психогенные факторы, чаще всего бесследно исчезает по мере приобретения сексуального опыта. Если улучшений не происходит, может потребоваться профессиональная помощь опытных специалистов – психологов и сексологов.