Какими осложнениями грозит обрезание крайней плоти

Механизм операции по иссечению крайней плоти достаточно прост, поэтому и риск возникновения послеоперационных осложнений в виде инфицирования раны и кровотечений ничтожно мал – особенно если операцию проводит опытный квалифицированный хирург — уролог, а клиника, в которой проводится обрезание, оснащена современной аппаратурой и инструментарием. Операция в среднем длится не более получаса, а спустя всего 2-3 недели после этого к мужчине возвращаются все радости жизни, среди которых и сексуальные отношения.

Единственное осложнение, которым чревата операция по обрезанию крайней плоти – это некоторое снижение чувствительности головки полового члена. Однако во множестве случаев этот фактор, напротив, играет положительную роль и, более того, операция по иссечению крайней плоти зачастую выполняется не по причине фимоза, а именно для последующего снижения чувствительности головки. С помощью циркумцизио, в частности, может быть благополучно решена проблема преждевременного семяизвержения – тогда, когда его причиной является сверх-чувствительность головки члена. Снижение чувствительности после проведения операции гарантированно приводит к увеличению длительности коитуса, и проблема ранней эякуляции теряет свою актуальность.