Если хотите оставаться мужчиной

Огромное количество мужчин сегодня подвержено риску развития болезней мочеполовой системы. Урологические заболевания могут возникнуть не только у лиц среднего и преклонного возраста, но также и у молодых мужчин. К сожалению, далеко не каждый человек способен дать адекватную оценку своему состоянию, и часто связь между ухудшившимся самочувствием и развитием заболевания органов мочеполовой системы остается незамеченной. Многих мужчин подтолкнуть к обращению к урологу может только появление серьезных жалоб на проблемы с потенцией и расстройство мочеиспускания, да и то после неудачных попыток вылечиться самостоятельно. Причиной хронического урологического заболевания может стать специфическая или неспецифическая инфекция, что, в свою очередь, зачастую приводит к бесплодию семейной пары. В таких случаях обследование и лечение показано обоим партнерам.

В соответствии с данными статистики, хроническим простатитом страдает более 30% мужчин старше 30-летнего возраста, из которых своевременно обращается за профессиональной помощью только треть. 40% мужчин, перешагнувших 50-летний рубеж, имеет доброкачественную гиперплазию предстательной железы, а после 80 лет той или иной форме этого заболевания подвержено абсолютное большинство мужчин. Своевременное обращение к урологу поможет снизить риск развития рака предстательной железы – диагностика этого заболевания на ранних стадиях гарантирует успешное излечение в большинстве случаев.

Любые вопросы, связанные с диагностикой и лечением урологических и прочих заболеваний вы можете успешно решить, обратившись к квалифицированным специалистам: андрологам, урологам, дерматовенерологам, проктологам, гинекологам и др.