Болезни, которые могут вызвать частое мочеиспускание

Особенности проявления частого мочеиспускания у:

Мочеиспускание:

Главная » Статьи » Частое мочеиспускание » Частые мочеиспускания без боли

Частые мочеиспускания без боли

Частота мочеиспускания у каждого человека индивидуальна. Говорить о разладе мочевыводительной системы следует в том случае, если позывы к мочеиспусканию существенно изменяются на фоне прежнего образа жизни. Если не менялся питьевой режим и рацион питания, и организм не подвергался повышенным физическим нагрузкам, а визиты в туалет стали гораздо более частыми, нужно обратить на это внимание.

Частое мочеиспускание без боли во многих случаях является следствием применения лекарственных средств с мочегонным эффектом или чрезмерного употребления кофе и алкогольных напитков. Но к этому явлению нельзя относиться слишком легкомысленно, так как оно может свидетельствовать и о наличии какого-либо урологического заболевания. Например, у мужчин такое расстройство мочеиспускания может быть симптомом развития простатита, а у женщин оно часто появляется как первый признак цистита. Частое мочеиспускание у пожилых людей может возникать как следствие инфекционных заболеваний, которые легко поражают организм с ослабленным иммунитетом.

Во время беременности и при менопаузе учащенные позывы являются нормой. Во всех остальных случаях необходимо обращаться к врачу. После необходимого обследования будет выявлена истинная причина нарушения мочеиспускания. Такой причиной могут оказаться изменения гормонального фона, острые заболевания в начальной стадии, заболевания нервной системы, терапевтические болезни, онкологические патологии и т. д. В любом случае человеку необходима профессиональная помощь.

Учащенное мочеиспускание само по себе уже довольно неприятное явление. Имея такую проблему, человек вынужден практически постоянно помнить о том, что в любой момент ему может срочно понадобиться отлучиться в туалет. Это может случиться на деловом мероприятии, во время длительной поездки или романтического свидания. К тому же, если позывы часто прерывают ночной сон, организм человека не отдыхает как следует, и в результате снижается работоспособность и накапливается усталость. Решить эту проблему поможет хороший уролог.

Если частые позывы проигнорировать, со временем к ним добавляются другие различные симптомы в зависимости от того, чем именно было вызвано расстройство мочеиспускания. Если появляются ощущения жжения или рези при мочеиспускании, ели позывы становятся болезненными и острыми, значит, заболевание перешло в следующую более серьезную стадию. В таких случаях лечение будет более сложным и потребует больше времени. Если же и на этой стадии не обратиться к врачу, болезнь может приобрести хроническую форму и вызвать в качестве осложнений другие проблемы со здоровьем.