Болезни, которые могут вызвать частое мочеиспускание

Особенности проявления частого мочеиспускания у:

Мочеиспускание:

Главная » Статьи » Частое мочеиспускание » Частое мочеиспускание у мужчин

Частое мочеиспускание у мужчин

Самая распространенная причина учащенного мочеиспускания у мужчин- это инфекционные заболевания мочевыводящих путей. Частое мочеиспускание у мужчин нередко связывают с паразитарными или инфекционными заболеваниями мочеполовой системы. Эти болезни могут быть как передающимися при половом акте (венерическими), так и вызванными ростом патогенной и условно-патогенной микрофлоры в мочеполовой системе (пиелонефрит, цистит и др.).

При этом обычно пациенты предъявляют следующие жалобы:

• болезненные и частые позывы к мочеиспусканию;
  • неприятное жжения и чувство зуда в области гениталий;
  • изменение цвета мочи, неприятный резкий ее запах, появление в моче примесей гноя или прожилок крови.

Окончательный диагноз может поставить только квалифицированный врач и только на основании лабораторных исследований мочи. Все лабораторные исследования и грамотное и внимательный подход Вам гарантирован в урологичсеком отделении поликлиники N 3 Управделами Предидента РФ.

Некоторые заболевания, которые могут быть причиной частого мочеиспускания у мужчин:

Мочекаменная болезнь — заболевание, проявляющееся наличием камней и песка в почках и выводящих путях. Обычно, никаких жалоб, кроме частых позывов к мочеиспусканию, больной не предъявляет. Пациент узнает о заболевании только тогда, когда конгломерат начинает движение по мочеточнику, травмируя его и вызывая острые болевые ощущения. Также камень может частично перекрыть мочеточник. В этом случае пациент может отмечать чувство незавершенного акта мочеиспускания. Для подтверждения диагноза этого заболевания проводят УЗИ органов выделительной системы и анализ мочи.

Несахарный диабет — заболевание нейрогуморальной системы организма, а именно нейрогипофиза. При несахарном диабете нарушается способность накапливать мочу в почках. По этой причине теряется очень большой объем жидкости и происходит хроническое обезвоживание организма. При этом ощущается неутолимая жажда.

Сахарный диабет — болезнь, возникающая вследствии недостаточной выработки гормона инсулина поджелудочной железой. Из за этого возникает нарушение процессов обмена в организме. Нарушение водно-солевого обмена влечет чрезмерное выведение жидкости из организма интенсивным мочеиспусканием . Дополнительными симптомами сахарного диабета, являются постоянное чувство сухость слизистой оболочки ротовой полости и жажды; обезвоживания организма; постоянное чувство голода на фоне сильного похудения; быстрая утомляемость и повышенная раздражительность.