Боли внизу живота у мужчин

Боли в нижней части живота у мужчин обычно связаны с воспалительными процессами и заболеваниями мочеполовых органов хронического характера. Сильные боли внизу живота, которые могут усиливаться в процессе мочеиспускания и дефекации, болевые ощущения, которые отдают в задний проход и крестец, могут свидетельствовать о наличии простатита.

Например, болевые тянущие ощущения в паху могут быть вызваны воспалительными процессами яичка. Важно знать, что боли внизу живота у мужчин могут возникать при возникновении доброкачественных и злокачественных образований в органах мочеполовой системы.

Следует понимать, что возникновение болевых ощущений не может быть случайным и требует тщательного обследования у врача уролога.

Также боли в нижней части брюшной полости могут быть вызваны заболеваниями, которые требуют экстренного хирургического вмешательства. Это могут быть боли при аппендиците или ущемленной паховой грыже. Очень важно обратить внимание на характер болевых ощущений если боль сильная, резкая и продолжительная, а также повторяющаяся с определенным периодом – это повод обратиться за помощью к врачу.

Боли внизу живота – частый пример жалоб. Причины могут быть очень разные, начиная с глистов, расстройства кишечника, аппендицита, воспалительных процессов в почках, мочевом пузыре,  цистите, мочекаменной болезни, воспалительных процессах органов половой системы.

При различных заболеваниях мочевыводящих путей также наблюдается боль в нижней части живота и в паху. Например, почечные колики, возникающие в боку, отдают в низ живота. Острый пиелонефрит характерен проявлением болевых ощущений. Задержка оттока мочи также вызывает режущие сильные боли ниже пупка.

В любом случае при возникновении перечисленных ощущений в своем организме следует незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью специалистов. Современная медицина насчитывает десятки способов точной и ранней диагностики, которая позволяет на ранней стадии обнаружить заболевание, произвести корректную постановку диагноза.

Большинство заболеваний очень эффективно лечатся на ранней стадии, когда еще не нанесли вреда и не привели к осложнениям в организме. Наше специализированное урологическое отделение всегда радо оказать вам помощь на самом высоком уровне, произвести диагностику, консультацию и последующее лечение с применением новейших методов и достижений современной медицины.