Боль в паху. Боли в области паха у мужчин

Болевые ощущения в паху возникали практически у каждого мужчины. Особенно часто они возникают у представителей профессий, связанных с тяжелым трудом, или у спортсменов.

Боли в паху у мужчин могут возникнуть по самым различным причинам.

1. Это может быть грыжа, которая возникает при ослаблении брюшных тканей после физических нагрузок. Диагностировать грыжу очень просто, достаточно внимательно осмотреть пациента в стоячем положении. При наличии скрытой грыжи специалист может определить ее, вводя в мошонку палец, при попытке кашлянуть возникает напряжение в районе живота, а кишечные петли проникают в отверстие образования грыжи. В процессе ущемления грыжи, что само собой является очень неприятным осложнением, происходит зажатие петли, которое в свою очередь является причиной нарушения кровообращения.

При таком диагнозе ограничивают физические нагрузки, проводят необходимую диагностику и далее назначают либо срочную операцию, либо плановое оперативное вмешательство.

1. Еще одной причиной боли в паху может быть воспалительный процесс органов таза, вызванный инфекционными заболеваниями, такими как аднексит, эндометрит, проктит, параметрит. Такого рода инфекции вызывают увеличение лимфатических узлов, что приводит к появлению в них болевых ощущений. При наличии увеличенных узлов без ощущения боли может предполагаться развитие доброкачественной или злокачественной опухоли, а также наличие начальной стадии сифилиса. При увеличении лимфатических узлов, обязательно сдается кровь и моча на анализ, а также назначается тщательное обследование уролога, иммунолога и онколога.
  2. Боли в паху также могут свидетельствовать о наличии почечных камней, особенно при их более низком расположении, либо при их наличии в мочевых протоках. Боль при камнях в почках обычно внезапна, продолжительность колеблется от нескольких минут до нескольких суток, в зависимости от тяжести заболевания. Почечные колики характерны резкой болью, отдающей в поясницу, в область подреберья, в мочевой пузырь и район паха, переходящей в наружные половые органы. При диагностировании наличия камней в почках, проводят тщательное обследование и в зависимости от его результатов назначают медикаментозное или оперативное лечение.
  3. Боли в паху могут быть причиной остеохондроза позвонков поясничного отдела. Боль в данном случае возникает при сдавливании нервных окончаний дисками позвонков. В таком случае назначается медикаментозное лечение, различные процедуры и физиотерапия, в крайних случаях прибегают к оперативному лечению.

Наши врачи специализированного отделения качественно и точно проведут диагностику заболевания, ставшего причиной болевых ощущений в паху, и подберут программу комплексного лечения в индивидуальном порядке.