Аппарат Яровит в лечении хронического простатита

Трансректальная и трансуретральная лазеротерия, электростимуляция простаты.

Заболевание хроническим простатитом у больного протекает в скрытой, бессимптомной для него форме, обычно проявляющейся периодической болью в промежности при мочеиспускании и незначительных выделениях. Такое положение дел, делает заболевание еще более коварным и опасным в затяжных случаях. Игнорирование помощи квалифицированного персонала урологического отделения, может повлечь за собой возникновением везикулита (воспаление семенных пузырьков), а так же эпидидимоорхита (воспаление яичек). Заболевания такого рода может быть фатальным для мужчин, грозящим им потеряй возможности продолжения рода, то есть бесплодием.

Аппарат Яровит для лечения простатита

Актуальным и высокоэффективным лечением воспалительных процессов протекающих в предстательной железе, несомненно, является аппарат Яровит. Терапевтический аппарат позволяет производить комплексное и интенсивное воздействие на область патологии четырех волновым лазерным излучением, электрическим биполярным стимулирующим импульсом, а так же постоянным магнитным полем. Эффективность лечения обеспечивается индивидуальным подходом к отдельно взятому пациенту. Особенность в синхронизации стимулирующих импульсов с пульсом пациента, а так же подбором параметров их воздействия.

Трансректальная и трансуретральная лазеротерия, электростимуляция простаты

Применяется объемная электростимуляция мышечных тканей малого таза, путем использования двух независимых каналов электростимуляции (эндоуретрального, трансректального), которые дают возможность воздействовать на различные участки простаты. А локальный прогрев проблемной области, в значительной степени активизирует физиологические процессы восстановления. Чувство комфорта пациента на протяжении всего времени проведения процедуры терапевтического лечения при помощи аппарата Яровит, делает этот метод достаточно благоприятным. Высококвалифицированный персонал урологических отделений  Управления Делами Президента РФ сделает все необходимое для быстрого и безболезненного вашего выздоровления.