Комплексное лечение при помощи аппарата «Интрамаг»

Трансректальная термотерапия и трансуретральая магнитотерапия.

При возникновении столь неприятных ощущений в области мочеиспускательного канала мужчины, как правило, затягивают лечение возникшего у них уретрита. Не своевременное обращение за квалифицированной помощью может развить хронический уретрит, а так же перейти в опухоль яичек и простатит. Отечественный аппарат Интрамаг позволяет эффективно сократить время лечения разного вида урологических заболеваний, что в свою очередь немаловажный фактор для большинства мужчин. Даже при запущенном заболевании, классическое промывание и инсталляции не могут сравниться со всем открывающимся разнообразием подходов и возможностей лечения аппаратом.

Комплексное лечение при помощи аппарата Интрамаг

Появляется возможность применения местной лекарственной терапии непосредственно через перфорированные катетеры – ирригаторы и нагреватели, наружным диаметром в 5мм. За счет чего лечение протекает безболезненно. Процедура магнитотерапии благоприятно влияет на биохимию участка клеток предстательной железы. Используемое магнитное поле аппарата, значительно расширяет его возможности и позволяет производить эффективный массаж простаты. Круговое электромагнитное поле бегущее вокруг уретры, делает возможным массировать во всех направлениях предстательную железу, а буж находящейся в уретре активно принимает участие в движении.

Продолжительность лечения составляет 5-6 процедур по 1-12 мин в сутки. Как показывает практика, при применении в курсе лечения аппарата Интромаг появляется отчетливый терапевтический эффект его использования у больных хроническим простатитом. Спустя прохождения 3-4 процедур, боли в предстательной железе исчезали, а количество лейкоцитов в ее секторе уменьшалось. Таким образом, своевременное лечение хронического уретрита аппаратом Интрамаг, позволяет предупредить возникновение простатита и везикулита, а так же восстановить дисфункцию половой системы. Урологическое отделение поликлиники N3 Управления Делами Президента РФ обеспечит вас наилучшим медицинским обслуживанием и сделает все для скорого восстановления организма.

Ознакомьтесь с прейскурантом цен на процедуры, проводимые на аппарате «Интрамаг»:

• Трансректальная термотерапия, магнитотерапия,
  • Трансуретральная термотерапия, магнитотерапия,
  • Электрофорез трансректально, трансуретрально.