Аппарат СВЧ-терапии (СМВ) для лечения урологических заболеваний

Лечение электромагнитными полями.

Принцип воздействия  аппарата СВЧ-терапии (СМВ) на человеческий организм заключается в воздействии электромагнитных колебаний с длиной волны от 1мм до 1м (или соответственно с частотой электромагнитных колебаний 300−30000 МГц). В лечебной практике используют микроволны сантиметрового (1−10 см) диапазона.

Аппарат СВЧ-терапии (СМВ)

Часть поглощенной тканями энергии микроволн переходит в тепло и оказывает благотворное тепловое действие. Наряду с этим проявляется и специфический осцилляторный эффект. Он связан с резонансным поглощением электромагнитной энергии. Вследствие этого процесса под влиянием микроволн повышается активность различных биохимических процессов, образуются биологически активные вещества (серотонин, гистамин и другие). Под влиянием микроволновой терапии происходит усиливается кровоток, расширение кровеносных сосудов, уменьшается спазм гладкой мускулатуры, нормализуются процессы торможения и возбуждения нервной системы, ускоряется прохождение импульсов по нервному волокну, изменяются белковый, углеводный и липидный обмены.

СВЧ терапия стимулирует функцию симпатико-адреналовой системы, оказывает противовоспалительное, гипосепсибилизирующее, спазмолитическое, обезболивающее действие. Энергия СМВ проникает в ткани на глубину 5−6 см. Аппарат СВЧ-терапии (СМВ) широко и эффективно применяется для больных всех возрастных групп, в том числе в практике лечения детских заболеваний.

СВЧ-терапия весьма эффективно применяется для лечения простатита  и аденомы предстательной железы.  Персонал урологические отделения  Управления Делами Президента РФ обеспечит  Вас наилучшим медицинским обслуживанием и сделает все для скорого восстановления организма. Ознакомьтесь с прейскурантом цен на процедуры, проводимые на аппарате СВЧ-терапии.