Лечение простатита на аппарате «Андрогин» (Андро-Гин)

Электро-лазерная магнитотерапия.

Отечественный физиотерапевтический аппарат Андрогин (Андро-Гин), разработанный российскими учеными, показывает уникальные на сегодняшний день результаты в сфере лечения урологических заболеваний. Когда традиционные, так называемые стандартные методы лечения не дают должного результата, для борьбы с болезнью применяются интенсивные методы воздействия аппаратом. Электростимуляция активизирует кровоток в тканях мочеполовой системы, восстанавливая их деятельность. Лазеротерапия дает противовоспалительный иммуностимулирующий, а так же регенеративный эффект. Процедура нейростимуляции проходит совместно с магнитотерапией, так как она способствует хорошей нейростимуляции мышечных тканей. Таким образом, под действием сложных нейроподобных импульсных токов происходит массаж простаты.

Андрогин

Своевременное, совмещенное с несколькими видами комбинаций терапевтических воздействий на очаг воспаления предстательной железы, перспективно ведет к скорому восстановлению всех функций мочеполовой системы мужчины. Долголетняя практика использования аппарата Андрогин показала его эффективность в комплексном лечении заболеваний малого таза: различного вида простатитов, циститов, везикулитов, эректильных дисфункций. Аппарат в значительной степени улучшает нейротрофику, микроциркуляцию сосудов в органах малого таза, а так же заметно повышает иммунитет больного. Высококвалифицированный персонал Урологических отделений  Управления Делами Президента РФ окажет вам наилучшее содействие в лечении заболеваний мужской половой системы.

Ознакомьтесь с прейскурантом цен на процедуры, проводимые на аппарате «Андро-Гин»:

• Сеанс лечения на АПК электро-лазерно-магнтиной терапии,
  • Цветоритмотерапия на АПК «Андро-Гин».