Уретрит — лечение уретрита

Предрасполагающими факторами развития заболевания уретрит являются переохлаждение организма, мочекаменная болезнь, хронические заболевания, нерегулярная половая жизнь и другие. Вследствие этих факторов воспаляется мочеиспускательный канал, что приводит к возникновению характерных симптомов:

Если вовремя не начать лечение уретрита, развиваются обострения, и заболевание переходит в стадию хронического.

У мужчин обострение может сопровождаться воспалением яичка или семенных пузырьков, развитием простатита, баланита, баланопостита. У женщин с обострением уретрита происходит нарушение микрофлоры, развивается цистит и другие воспалительные процессы.Урологами  проводится качественное лечение уретрита. Этот процесс в нашей поликлинике начинается с обнаружения возбудителя. После чего назначается комплексное лечение и наблюдение за процессом избавления от источника заболевания.

Особенности лечения  уретрита

Назначение  лечения уретрита всегда опирается  на точную диагностику: без определения  стадии заболевания и его возбудителя  невозможно подобрать максимально  рациональный метод лечения. Срок лечения  и его эффективность зависят  во многом и от правильного подбора местной терапии – как правило, это инстилляция антисептических растворов непосредственно в уретру.

В целом лечение бактериального уретрита преследует цели устранения инфекции и восстановления стенок уретры. Успешно избавиться от инфекции помогает тщательно подобранная врачом антибактериальная терапия, назначенная в соответствии с выявленным в процессе диагностики возбудителем.

Чтобы обеспечить быстрое и эффективное лечение уретрита, целесообразно параллельно с использованием антибиотиков назначить прием специальных ферментов, усиливающих всасывание лекарства в ткани организма. Кроме того, это средство является также отличной профилактикой развития простатита. Для предотвращения негативных воздействий антибактериальной терапии уместно будет применение иммуномодуляторов и витаминов. В случае развивающегося сужения уретры врач назначает процедуру бужирования мочеиспускательного канала.

Лечение острого уретрита будет значительно более успешным, если больной, в соответствии с рекомендациями врача, будет строго соблюдать диету, исключив из рациона острую и соленую пищу, алкоголь, и ограничив поступление в организм жидкости. Длительность курса лечения может составлять неделю или несколько недель – в зависимости от стадии и тяжести заболевания. Раннее обращение к врачу – залог быстрого и эффективного лечения уретрита.