Лечение простатита

Простатит — это распространенное мужское урологическое заболевание. Характеризуется оно воспалительными процессами в предстательной железе. Еще не так давно это заболевание считалось возрастным, так как с ним сталкивались преимущественно мужчины пожилого возраста. Однако в настоящее время врачи вынуждены констатировать тот факт, что болезнь эта заметно «помолодела», и сейчас уже она нередко становится причиной целого ряда неприятностей для молодых представителей сильного пола.

Лечение простатита — это сложный процесс, в котором все зависит от причины заболевания, его стадии, а также особенностей организма больного и наличия других болезней. Простатит может быть бактериальным и небактериальным. В первом случае основой лечения становится курс антибактериальных препаратов. Для борьбы с бактериальным простатитом существует множество современных фармацевтических средств. Однако назначать их может только врач, и только после внимательного изучения результатов лабораторного обследования больного. Самолечение, даже с применением самых дорогих лекарств вместо желаемого облегчения может принести осложнение. Кроме антибактериальных препаратов больному назначаются еще и другие средства, необходимые для того, чтобы ускорить процесс выздоровления, предотвратить негативную реакцию организма на антибиотик, восстановить иммунную систему и снять тяжелую симптоматику.

В лечении небактериального простатита, который встречается гораздо чаще, направлено в первую очередь на то, чтобы ликвидировать застои в протоках железы. Для этого применяются различные препараты, в том числе и антибиотики, не смотря на то, что фактически этот вид болезни не имеет прямой зависимости от наличия в пораженном органе инфекции. Кроме этого, назначаются препараты для восстановления кровообращения и для облегчения симптомов. Особое значение в лечении небактериального хронического простатита являются физиотерапевтические процедуры и массаж простаты. Благодаря массажу из протоков железы механическим способом выводятся застои, при этом повышается эффективность проникновения в простату лекарственных средств и улучшается кровообращение во всех органах малого таза.

Лечение данного вида заболеваний не дает нужного результата без корректировки образа жизни больного. Чтобы излечиться от простатита раз и навсегда, мужчина должен начать заниматься физическими упражнениями, упорядочить свой рацион питания, установить нужный водный режим, отказаться от вредных привычек.

Наши врачи уже помогли сотням мужчин забыть, как лечится простатит.