Преждевременное семяизвержение (эякуляция), его причины и методы лечения

Преждевременное семяизвержение – это быстрое, преждевременное наступление эякуляции при половом возбуждении.

Данный вид мужской половой дисфункции наиболее распространен. Пик полового возбуждения сопровождается оргазмом и процессом эякуляции. Нервный центр, отвечающий за процесс семяизвержения, локализован в спинном мозге, в его поясничной части.

Считается, что длительность полового от акта меньше минуты – это патологическое явление. Тем более, если эякуляция наступает после нескольких фрикций или вообще до начала полового контакта. Дело в том, что в таких ситуациях происходит неудовлетворенность полового партнера, а это ведет к дисгармонии в отношениях.

Преждевременное семяизвержение может возникать из-за нескольких основных причин.

• Одна из причин – это GWL (синдром парацентральных долек). Такая патология может быть как врожденной, так и приобретенной. Суть протекания синдрома сводится к возникновению области перевозбуждения в головном мозге. Данный синдром может сопровождаться нарушением мочеиспускания, а также поллюциями даже при регулярных половых актах.
  • Второй причиной может быть гиперсексуальность мужчины. В данном случае высокая половая активность приводит к преждевременной эякуляции. Обычно со временем в процессе приобретения полового опыта мужчины приобретают навыки сдерживать наступление оргазма, контролируя эмоции и процесс.
  • Третьей причиной может быть наличие воспалительного процесса семенного бугорка, окруженного простатой, в этой области находится рефлекторное начало процесса эякуляции. Воспалительный процесс может протекать при уретрите, уретропростатите и других половых инфекциях.
  • Причиной заболевания также может быть нарушение процессов регуляции семяизвержения в отделе спинного мозга, отвечающем за эякуляцию. Нарушения могут быть следствием определенного рода заболеваний (межпозвоночные грыжи, остеохондроз позвоночника, травмы и переломы позвоночника, болезнь Бехтерева и рассеянный склероз).

Лечение преждевременного семяизвержения

Программа лечения синдрома преждевременной эякуляции назначается индивидуально в каждом случае на основании исследований. Зачастую лечение направленно на подавление или устранение факторов, являющихся причиной быстрой эякуляции. Если причиной является заболевание, то проводят лечение болезни, которая дает такие осложнения на половую функцию.

В лечении могут также использоваться рефлексотерапия и иглоукалывание, работа с психологом и проведение поведенческой терапии. В некоторых случаях прибегают к хирургическому вмешательству, направленному на снижение чувствительности головки полового члена.

Врачи урологического отделения нашей поликлиники окажут Вам высококвалифицированную помощь для избавления от этого недуга.