Лечение цистита

Острый цистит

Острый цистит – воспаление мочевого пузыря, а точнее воспаление его слизистой оболочки. Чаще всего заболевание возникает из-за наличия в организме инфекций, поэтому при обследовании необходимо выявить основную причину заболевания.

Острый цистит характеризуется следующими симптомами:

• частое мочеиспускание, обычно небольшими порциями;
  • режущие боли при мочеиспускании и после него;
  • после мочеиспускания появляется чувство неполного опорожнения;
  • повышение температуры (необязательно);

Не вовремя  начатое лечение цистита и  не выявленная причина заболевания  способны привести к развитию хронической формы недуга, значительно более тяжело поддающейся лечению. Таким образом, при диагнозе цистит лечение причины заболевания становится приоритетной задачей.

Для лечения недуга применяются антибиотики, дозировка которых назначается  в соответствии с результатами анализов. Самолечение способно лишь усугубить  течение болезни.

Основной причиной мужского цистита, гораздо более  редкого, чем женский, становится распространение инфекции из уретры или предстательной железы. Мужчинам зрелого возраста этот недуг может угрожать вследствие запущенного простатита.

Хронический цистит

Хронический цистит приводит к метаплазии (изменение формы клеток) эпителия мочевого пузыря, ороговению и образованию беловатых бляшек или слизистых кист. Реже эта стадия заболевания приводит к формированию полипозных разрастаний, изъязвлений слизистой оболочки мочевого пузыря и к его сморщиванию.

Урологи  имеют огромный опыт успешного лечения тяжелых форм цистита. Современное оборудование поликлиник позволит быстро обнаружить источник заболевания, а применение новейших медикаментов поможет вам быстро вернуться к полноценной жизни. Наши врачи успешно применяют  отечественный физиотерапевтический аппарат Андрогин (Андро-Гин), который показывает уникальные на сегодняшний день результаты в сфере лечения заболевания.